Русская музыка XVIII века: причины забвения и путь к возрождению

Вступительная лекция художественного руководителя оркестра Pratum Integrum Павла Сербина к концерту pratumintegrum.timepad.ru/event/176...

Искусство и культура 12+

История русской музыки XVIII века долгое время изобиловала белыми пятнами. Исследования последних десятилетий позволили выявить композиторские фигуры и произведения, которые переворачивают представления об отечественной культуре этого времени. На лекции Павла Сербина, занимающегося изучением данной темы 20 лет, слушатели получат системное представление о развитии музыкального искусства в России до XIX века, познакомятся с авторами, чьи сочинения вошли в программу предстоящего концерта, и сумеют сделать выводы о том, почему важно знать их сегодня. Лекция рассчитана как на профессиональных музыкантов, так и на широкую аудиторию любителей музыки.


Павел Сербин – исполнитель на виолончели и виоле да гамба, основатель ансамбля A la Russe, солист, художественный руководитель оркестра Pratum Integrum. Окончил МССМШ им. Гнесиных (класс заслуженного работника культуры Веры Михайловны Бириной) и Московскую консерваторию (в числе педагогов: профессора Дмитрий Георгиевич Миллер – виолончель, Александр Владимирович Галковский – квартет, Александр Израилевич Рудин – камерный ансамбль). Также учился в Королевской академии музыки в Гааге у Яапа тер Линдена (барочная виолончель) и Виланда Кёйкена (виола да гамба). Лауреат конкурса старинной музыки в Брюгге (в составе Gassenhauer-Trio), конкурсов Premio Bonporti и фан Вассенара (в дуэте с Ольгой Мартыновой). Является автором диссертационной работы о виолончельной музыке, созданной в России в конце XVIII – начале XIX века.

Как солист Павел Сербин впервые представил российской публике камерные виолончельные сочинения Яна Богумира Прача, Иоганна Генриха Фациуса, Готфрида Ригера, Якоба Кляйна. Давал концерты с такими коллективами, как Академия старинной музыки (Лондон) под руководством Кристофера Хогвуда и Пола Гудвина, оркестр Moderntimes_1800, ансамбль Bergen Barokk. С 2012 года – солист оркестра Hofkapelle München.

В 2003 г. стал одним из основателей российского оркестра Pratum Integrum и с тех пор является его художественным руководителем, во многом определяя репертуарную политику коллектива. С 2008 г. также выступает в качестве дирижера. Под его управлением Pratum Integrum исполнил симфонии Гайдна, Антонио Розетти, Иоганна Баптиста Ванхаля, мелодраму Евстигнея Фомина «Орфей и Эвридика».

UPD Мест на лекцию не осталось, регистрация завершена.

 

Поделиться:

1208 дней назад
23 октября 2021 18:00–18:45

Москва
Хрущёвский пер., 2/12 Государственный музей А.С. Пушкина
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов